Теория 4P к 2022 году превратилась в теорию 6P.
Часто многие вещи кажутся нам очевидными и от этого незначительными, пока кто-то другой не сформулировал это в систему и не разложил по полочкам. Именно для этого и нужны отчеты по трендам. Они структурируют хаос информации, в котором мы живем и помогают найти свой ориентир.
Мы проанализировали десятки отчетов из разных сфер, адаптировали всю информацию под локальный рынок и готовы подать это в виде аналитики для таких направлений как визуал, маркетинг и коммуникация в формате онлайн вебинара.
Place – в чем разница офлайн и диджитал коммуникации?
Product – что стоит за продуктом сегодня?
Price – что важнее: цена или ценность?
Pr – как бренды говорят с аудиторией в 2022?
People – почему и как бренды начали изучать своих клиентов?
Planet – какие социально-культурные аспекты влияют на наши паттерны потребления?
+ Q&A Session
– Для сторонников human-2-human подхода в бизнесе.
– Для творческих специалистов и креативных команд, кто хочет создавать передовой продукт для брендов.
– Для всех, кто соскучился и хочет провести 3 часа с нами.
Карина Жуковская и Ксения Шабалина – два независимых арт-директора и соосновательницы агентства по визуальной стратегии бренда LOVE.buro. Позиционирование, визуальная идентичность и коммуникация брендов – вот сильные стороны агентства.
Мы постоянно наблюдаем за развитием рынка и поведением брендов в разных нишах. Их опыт и взаимосвязь между решениями разных компаний формируют те тренды, которыми мы руководствуемся в работе.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.