Онлайн-курс: продукт, визуал, коммуникация

Наш личный опыт показывает, что сильный бренд строится на 3 элементах: продукт, визуал, коммуникация. Основная задача курса — это познакомить с инструментами по их развитию и научить их применять. Эти классы — пошаговая инструкция по созданию бренда или чек-лист для существующих в сфере fashion и lifestyle.

Искусство и культура 16+

ПРОДУКТ

09 марта с 19:00 – 21:00

  • От идеи к концепции: как и когда переходить от слов к делу
  • Цена VS ценность продукта
  • Команда: с кем работать и где всех искать 
  • Клиенты: как определить целевую аудиторию бренда
  • Конкуренты: как видеть в них не врагов, а точки роста
  • 7 основных ошибок или как не бросить все на первом этапе

 

ВИЗУАЛ

11 марта с 19:00 – 21:00

  • Как съемки транслируют идею и ценность бренда
  • Ресеч: какие использовать источники и как работать с этой информацией
  • Кто такой и зачем нужен арт-директор
  • «Не украл, а вдохновился»: мудбород, референсы и правила подготовки к съемке
  • 10 советов продюсера: каких ошибок избежать при организации съемки

+ чек-лист «Кто за что отвечает на съемке»

 

КОММУНИКАЦИЯ

13 марта с 12:00 – 14:00

  • 5 главных принципов коммуникации
  • Как позиционировать бренд в инстаграме: профиль и рубрикатор, контент
  • PR и работа со СМИ: правила эффективного нетворкинга и работы с пресс-релизами
  • Как планировать бюджет на коммуникацию и чего от этого всего ждать

Поделиться:

1349 дней назад
13 марта 2021, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов