ПРОДУКТ
09 марта с 19:00 – 21:00
- От идеи к концепции: как и когда переходить от слов к делу
- Цена VS ценность продукта
- Команда: с кем работать и где всех искать
- Клиенты: как определить целевую аудиторию бренда
- Конкуренты: как видеть в них не врагов, а точки роста
- 7 основных ошибок или как не бросить все на первом этапе
ВИЗУАЛ
11 марта с 19:00 – 21:00
- Как съемки транслируют идею и ценность бренда
- Ресеч: какие использовать источники и как работать с этой информацией
- Кто такой и зачем нужен арт-директор
- «Не украл, а вдохновился»: мудбород, референсы и правила подготовки к съемке
- 10 советов продюсера: каких ошибок избежать при организации съемки
+ чек-лист «Кто за что отвечает на съемке»
КОММУНИКАЦИЯ
13 марта с 12:00 – 14:00
- 5 главных принципов коммуникации
- Как позиционировать бренд в инстаграме: профиль и рубрикатор, контент
- PR и работа со СМИ: правила эффективного нетворкинга и работы с пресс-релизами
- Как планировать бюджет на коммуникацию и чего от этого всего ждать