Онлайн-курс: продукт, визуал, коммуникация

Наш личный опыт показывает, что сильный бренд строится на 3 элементах: продукт, визуал, коммуникация. Основная задача курса — это познакомить с инструментами по их развитию и научить их применять. Эти классы — пошаговая инструкция по созданию бренда или чек-лист для существующих в сфере fashion и lifestyle.

Искусство и культура 16+

ПРОДУКТ

09 марта с 19:00 – 21:00

  • От идеи к концепции: как и когда переходить от слов к делу
  • Цена VS ценность продукта
  • Команда: с кем работать и где всех искать 
  • Клиенты: как определить целевую аудиторию бренда
  • Конкуренты: как видеть в них не врагов, а точки роста
  • 7 основных ошибок или как не бросить все на первом этапе

 

ВИЗУАЛ

11 марта с 19:00 – 21:00

  • Как съемки транслируют идею и ценность бренда
  • Ресеч: какие использовать источники и как работать с этой информацией
  • Кто такой и зачем нужен арт-директор
  • «Не украл, а вдохновился»: мудбород, референсы и правила подготовки к съемке
  • 10 советов продюсера: каких ошибок избежать при организации съемки

+ чек-лист «Кто за что отвечает на съемке»

 

КОММУНИКАЦИЯ

13 марта с 12:00 – 14:00

  • 5 главных принципов коммуникации
  • Как позиционировать бренд в инстаграме: профиль и рубрикатор, контент
  • PR и работа со СМИ: правила эффективного нетворкинга и работы с пресс-релизами
  • Как планировать бюджет на коммуникацию и чего от этого всего ждать

Поделиться:

1519 дней назад
13 марта 2021, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов